Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Татьяна Сергеевна Сидоркина
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Московская обл., Солнечногорский г.о.г., п. Лунево
Портфолио ведется с:
03.12.2022
Последнее обновление:
12.03.2023 20:26
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
15/01/2019
«Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы»
Предмет:
семинар практикум
Файл
(DOCX; 752.52 Кб)
приказ
06/02/2020
«Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста в занимательных играх»
Предмет:
мастер-класс
Файл
(DOCX; 1.38 Мб)
приложение
приказ
10/11/2022
«Использование доски выбора для развития инициативности и самостоятельности детей»
Предмет:
выступление из опыта работы
Файл
(DOCX; 497.08 Кб)
приказ
приложение к приказу
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/01/2018 - 10/01/2018
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием "Лучший педагогический проект"
Уровень:
международный
Результат работы:
победитель
Копия диплома
(PNG; 2.24 Мб)
15/06/2018 - 15/06/2018
Смотр-конкурс "Лучший участок и прогулочная веранда"
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(JPG; 816.78 Кб)
приказ
27/12/2018 - 27/12/2018
Конкурс педагогического мастерства "Патриотическое воспитание"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
лауреат I степени
Копия диплома
(JPG; 1.06 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
подтверждение участия в мероприятии
13/09/2019 - 13/09/2019
Смотр-конкурс "Создание развивающей предметно-пространственной среды"
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
1 место
Копия диплома
(JPG; 645.42 Кб)
приказ
15/12/2019 - 15/12/2019
Конкурс "Лучшая презентация воспитателя"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
победитель 1 место
Копия диплома
(JPG; 6.52 Мб)
29/09/2021 - 29/09/2021
Конкурс на лучшую РППС группы в соответствии с ФГОС "Готовность групп к новому 2020-2021 учебному году"
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(JPG; 1.69 Мб)
26/05/2022 - 26/05/2022
IX Всероссийский профессиональный конкурс "Ты-гений!"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
лауреат II степени
Копия диплома
(JPG; 1.04 Мб)
01/07/2019 - 30/08/2019
Ежегодная премия Губернатора Московской области "Наше Подмосковье", номинация: "Прорыв"
Уровень:
региональный
Результат работы:
участник
Копия диплома
(JPG; 390.16 Кб)
01/07/2020 - 31/08/2020
Премия Губернатора Московской области#МЫ РЯДОМ, номинация "Культура и образование"
Уровень:
региональный
Результат работы:
участник
Копия диплома
(JPG; 345.04 Кб)
01/07/2021 - 31/08/2021
Премия Губернатора Московской области "Мы рядом ради перемен", категория "Место перемен"
Уровень:
региональный
Результат работы:
участник
Копия диплома
(JPG; 329.28 Кб)
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2018 / 19
Международный образовательный портал MAAM.ru
2019 / 20
Образовательный портал PRODLENKA
2019 / 20
Социальная сеть работников образования nsportal.ru
2020 / 21
Образовательный сайт Konspekt.ru
2021 / 22
Платформа "Робоборик"
2022 / 23
Образовариум
2021 / 22
Информационно-образовательный портал "DIDAKTICUM"
2021 / 22
МЕРСИБО
2022 / 23
Инфоурок
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2022 / 23
Размышления по поводу своей работы, эссе
(DOCX; 126.5 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Технология нравственного воспитания дошкольников в современных условиях («Технология нравственного воспитания дошкольников» Авторы: В.Г.Нечаева, Т.А.Маркова) На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, которые разрушают социальные связи и нравственные устои. Это ведет к нетерпимости и ожесточению людей, разрушает внутренний мир личности. Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений. Результатом нравственного воспитания у дошкольников являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств, сформированность этических норм поведения. И чем прочнее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у личности, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих. В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества. Дошкольник постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей, то есть нормы поведения. Стремясь, стать взрослым, ребенок подчиняет свои действия общественным нормам и правилам поведения. Задача воспитателя – формировать доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание помогать взрослым. Воспитывать активность и самостоятельность, отзывчивость и сочувствие, доброту и радость за добрые поступки. Чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать. Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств (доброты и отзывчивости) лежит в основе нравственного воспитания дошкольника. Основой нравственности человека являются те качества, которые определяют его моральный облик, делают внутренне свободным и социально ценным во всех сферах общественной и личной жизни. Фундамент этого процесса должен быть заложен в детстве, в дошкольном возрасте. Именно поэтому актуальна разработка и реализация технологии по нравственному воспитанию дошкольников.
2022 / 23
Технология развития у детей творческих способностей в различных видах деятельности («Технология художественно-творческого развития детей дошкольного возраста» Авторы:Н.А.Ветлугина, Т.С.Комарова, А.В.Антонова, М.Б.Зацепина и др.) Для нашей стремительно меняющейся жизни в обществе, необходимы творческие личности. В связи с этим перед детскими образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, именно творчески активных людей и должны воспитывать современные педагоги. Это отражено в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования: «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром». Дошкольный возраст – это время, когда закладываются основы всего будущего развития человечества. Это важнейший этап развития и воспитания личности. Это период развития познавательного интереса и любознательности, начальной социализации, активизации самостоятельного мышления, приобщения ребёнка к познанию окружающего мира. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного. Опираясь на ФГОС, одной из важнейших задач дошкольного образования является формирование духовно-нравственной, эстетически развитой творческой личности. Дошкольное учреждение должно создать все необходимые условия для развития личностных качеств ребёнка, его инициативы и творческих способностей. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей, на мой взгляд, является художественно - творческая деятельность, ведь искусство — это важная часть формирования развитой личности, совершенствования чувств, восприятия явлений жизни и природы. Произведения искусства, отражающие действительность и человеческие чувства, помогают сформировать эстетическое сознание человека. На сегодняшний день проблема развития творческих способностей у детей дошкольного возраста не нова, но до сих пор актуальна. Актуальность развития творческой личности, способной принимать нестандартные решения, владеть ситуацией новизны, расширять границы известного обосновывается современными тенденциями развития отечественной системы образования в направлении подготовки личности, соответствующей требованиям развивающегося общества. Стимулирование творческого развития в дошкольном возрасте способствует повышению обучаемости детей, активизации их готовности к обучению в школе, что играет огромную роль в формировании всестороннего развития личности. Высокий уровень интеллектуального развития, способности к творчеству, умению самостоятельно познавать - всё это является основными факторами успешного обучения и предупреждения школьной дезадаптации. По мнению российских и зарубежных исследователей в области детской психологии (Д. Гильфорда, Е. Торренса, Е. Богоявленской и др.), именно период от рождения ребёнка до 6 лет имеет решающее значение для его будущей жизни. Считая, что творческий потенциал, заложенный до 6 лет, является самым действенным, и его трудно превзойти
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения